Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной

Поправьте меня, если я ошибаюсь насчет моего нынешнего понимания буддизма: нет вечная сущность или суть во мне, но я я просто с другими-я, иллюзия создается благодаря взаимодействию пяти совокупностей. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, это ее искаженная другими-себя в игре, верно?

Теперь я хочу понять, что происходит с этим кондиционером и собственной, когда мы умираем. Вы говорите, его просто иллюзия, но давайте возьмем практический пример: человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне в следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самовывоз (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его/ее следующего рождения?

Как следствие на этот вопрос, я хотел бы понять принцип действия каммы. Говорят, человек нарушает заповедь Не-убийства в Нью-Йорке в его/ее предъявить свидетельство о рождении. Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Вашингтоне? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма - это только в наших головах. Но вот все-таки напрашивается вопрос - откуда он знает, кого казнить, 50 лет спустя?)

+987
Dyba 22 июл. 2013 г., 16:51:06
22 ответов

Mahasi Sayadaw дает некоторое представление, если не ответит в своем выступлении на Hemavata Сутта:

Будда был постоянно в jhāna, и за то, что он восхитителен. Хотя, после окончания часть проповеди зрители воскликнули в один голос: "садху! Садху! Садху! (Молодец!) Будда пошел в jhāna даже в течение этого короткого интервала. А затем он возобновил свою проповедь. Такое постоянство действительно замечательное".

Бывают случаи, для аудитории, чтобы сказать "садху" во время моей проповеди, но их довольно мало. Но в Мьянме, обычно для аудитории, чтобы сказать "садху" в конце Pāḷi gāthā (стих), о которых проповедовал монах дает дословный перевод. Когда монах заканчивается длинным протяжным голосом с (Мьянма) фраза "phyitkya установки Тха Ле Ди" публика говорит без всякого стеснения, садху. Их не волнует, заметили ли этот стих так читается и переводится относится к теме, которая призывает к ликующей родом или нет. Они просто отмечают окончание слова "Тха Ди" и беспилотник из "садху."

Например, в Vessantrā jātaka, король Vessantrā отдал двух своих детей, сына и дочь в нежном возрасте четырех или пяти, чтобы Jujaka Brāhmin. В Pāḷi стих в этой связи описывает жестокое обращение с Brāhmin от детей, которые плакали безутешно; как Brāhmin бить их жестоко и потащил их прочь. Когда проповедь монаха читали этот стих и перевести его в Мьянме и закончил свою версию с обычными "Тха Ди" аудитории, гудел из обычного "садху". Ну, это часть истории, которую вызывает сочувствие и грусть от слушателей, не ликование, а так - "садху" не суждено было сбыться. Но в Мьянме зрители не хочу дискриминировать.

В Шри-Ланке, тем не менее, аудитория произносит "садху" три раза только для той части проповеди, которая связана с достижением Arahatship или Ниббаны, потому что это повод для ликования, когда поздравительное послание радости, такие как "садху", называется.

Во времена Будды практика говоря: "садху" должно быть шаблона Шри-Ланка. Когда зритель говорит "садху" три раза, Будда замолчал, и в этот короткий промежуток времени он отправился в jhāna, и только после слова "садху" в аудитории, он возобновил свою проповедь, он никогда не оставался праздным, как мило!

Проповедь монахов сегодня не могут войти в jhāna; что краткий интервал является, вероятно, времени покоя его голос и это время для него, чтобы думать о слова, которые он произнесет, когда он возобновит свои проповеди.


Это было, конечно, распространенное во времени Будды реагировать оценил высказывание со словом "садху"; это происходит на протяжении Типитака и комментарии. Е. Г.:

“aparopi се кунда, sabrahmacārī saṅghe dhammaṃ bhāseyya. Татра evamassa tumhākaṃ се — ‘ayaṃ Хо āyasmā atthañceva sammā gaṇhāti byañjanāni ка sammā ropetī мульти. ТАССе ‘sādhū’ти bhāsitaṃ abhinanditabbaṃ anumoditabbaṃ; Тассы ‘sādhū’ти bhāsitaṃ abhinanditvā anumoditvā так evamassa vacanīyo — ‘lābhā не āvuso, suladdhaṃ не āvuso, вы mayaṃ āyasmantaṃ tādisaṃ sabrahmacāriṃ passāma evaṃ atthupetaṃ byañjanupetan мульти.

- Но, Кунда, если вы думаете, что он имеет правильное значение, и выразили это правильно,... вы должны сказать: ʺGood!ʺ и должны аплодировать и поздравить его, говоря: “нам повезло, нам повезло, чтобы найти в вас, друг, товарищ по святой жизни, который так хорошо разбирается в смысл и выражение!”

-- ДУ 29 (Уолш, транс)

Что же касается традиции, чтобы повторить это три раза, я не могу найти пример в Типитаки; дважды, кажется, общее - двойное повторение в пали-это конечно обычной конструкции (например, punappuna.м - снова и снова):

садху, садху, puṇṇa! sakkhissasi Хо tvaṃ, puṇṇa, iminā damūpasamena samannāgato sunāparantasmiṃ janapade viharituṃ. tvaṃ yassadāni, puṇṇa, kālaṃ maññasī”ти.

Хорошо, хорошо, Puṇṇa! Обладая таким самообладанием и спокойствием, вы сможете пребывать в стране Sunāparanta. Теперь, Puṇṇa, это время, чтобы сделать, как вы считаете нужным.”

Есть упоминание в комментариях (например, DN-а) словосочетание "tikkhattuṃ sādhukāramadāsi" ("давать садху-сделав три раза"), но я не ясно, если это действительно означает, говоря садху три раза. В современное время, это, конечно, как пали фраза используется и понимается, но мы также видим (Джат-на 540):

“садху садху, bhikkhū”ти tikkhattuṃ sādhukāraṃ datvā...

отдав садху-три раза, говоря: "садху, садху, монах!"...

В любом случае, это явно часть традиции с древних времен в той или иной форме.


Почему считается полезным, радоваться добродетели других, является одним из десяти способов приобретения добра.

+992
user132235 03 февр. '09 в 4:24

Моя цель медитации было связано с повышение концентрации в научных целях. Сначала я наткнулась на метод медитации, где я рассчитываю на мою ширь и избегать мыслей праздных мыслей.

Я имел большой успех с этим методом и был в состоянии сосредоточиться намного больше, но позднее я рос любопытным о том, что произошло, если бы я не рассчитывал вообще, либо не обращал внимания на мою широту на всех. Поэтому я повторил этот процесс, который был теперь легче просто без счета и внимания. Я снова имел успех, но мой разум был очень пустым все время, это дало мне какого-то перепугу, я не уверен, если это будет что-то вредное, так как я обычно подбираю на мелкие детали, которые относятся к все, что я делаю, но теперь мой ум был только пуст, так что я перестал практиковать медитации в целом на некоторое время.

Недавно я обнаружил, что многие вещи у меня были уже попытки существуют, так что я интересно, если:

  • Есть какие-то более эффективные способы то, что я делаю для достижения более высокие уровни устойчивой концентрации?

  • Что конечный результат меня ждет, если я рискну вернуться в полностью прояснил мой разум, а не повышения ее способности сосредоточиться через вширь считает?

  • Если есть другие компоненты, которые кажутся полезными для моей цели определенные виды медитации можно улучшить?

  • Я также не имеют особого мнения на ощущениях лба, что обычно называют третьим глазом, но я могу контролировать его на волю, я бы также интересно, если там ничего особенного увеличивая ощущение или нет?

Любая помощь будет любезно оценили. Я также постепенно возобновляют свою ширь считая медитации с успехом.


(отредактированный, чтобы добавить:)

Я счастлива и мой ум спокойным, но он наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли.

+955
Maxim Aytuganov 15 янв. 2016 г., 23:24:20

Поэтому, чтобы добавить к тому, что Кэмерон говорил просто так, другие могут быть слишком осторожными, мы в виду Будда Дхарма имеет первостепенное значение. Цель состоит в том, чтобы выйти за пределы вида, но это очень важно. То, что Кэмерон вторя, на мой взгляд, довольно распространенный современный ошибочное мнение, основанное на хочу быть политкорректным и много других причин может быть. Скажем, один считает, что убийство животных во имя Бога-это хорошо, что правда во многих религиях. С точки зрения Дхармы Будды, который заберет вас от просветления. Так четко все верования, все мнения, все религии не совпадают. Чтобы дать, ни сказать, в религии люди полагают, что убийство 100 человек в одной жизни приведет к освобождению. Теперь вы бы Кэмерон сказал, что это тоже буддийский взгляд и то, и другое ведет к одной цели?

Я надеюсь, что нет. Если это правда, то вы немедленно принимать все взгляды убеждения не совпадают и имеют разные последствия. Тогда вопрос какие взгляды приводят к тому, что еще более важно, чем мнение приводит к буддийскому просветлению. Слово просветление-это не важно, важно то, что если разные взгляды и практики приведут к тому же возраст, что Будда говорил. И чтобы было понятно, что Будда сам вновь и вновь говорил о том, как его достижения отличается от любой другой. Например, он дифференцированная его учение даже от одной из практик, которые направлены на jhanas просто.

Возвращаясь к Дзен Methexis был там удивительный Анвер. Вау. Спасибо. Да там много буддистов, которые говорят, что это то же самое, потому что они не знают учения Будды и они наверное небезопасное о своих собственных. Если это было то же самое, там будет некоторые подлинные буддийские мастера говорят, кто читал Бхагават Гиту или Коран, но нет. Только самопровозглашенной учителей непроверенных буддийских сделать это. И даже у них не так много, как только вы начнете читать идея не само это отличается от любой другой духовной системы и против самых основных убеждений, которые мы имеем. Вот почему это называется спонтанное восприятие собственной личности.

+935
Abie Giordano 17 июл. 2013 г., 0:37:00

Я думаю, что можно знать все во Вселенной-медитация. Наш ум имеет много ООН-изучить полномочия. Вид визуализации, который мы получаем во время наших сновидений во время сна является демонстрацией этого. Конечно, это происходит ненамеренно, но это мое твердое убеждение, что мы можем визуализировать умышленно, медитируя на нем. В стартовом он будет чувствовать себя, как мы будем думать по интересующей теме (черные дыры в данном случае) логика, основанная на том, что мы знаем об этом, но пока мы держим продолжая наше размышление на эту тему, мы в конечном итоге достичь состояния безмыслия. Первый уровень преобразования, которые Будда говорит будут, что мы забудем о наших собственных тела, но пока есть ощущение, что "я" медитировал "испытуемого". Второй уровень преобразования, которые Будда говорит, что будет "предметом" наблюдается. Третий уровень трансформации будет то, что "я" - это "тема". Я думаю, когда дойдем до третьего уровня, все знания о "предмете", будут переводить на наш взгляд, и мы волшебным образом знать все о чем-то чуждым, как черные дыры. Индуистская мифология дает много примеров того, что наши "мудрецы" знали об астрологии, электричества, магнетизма, просто медитация.

Я думаю, что это единственный способ узнать правду позади все науки.

+911
Robert Alexander 25 нояб. 2018 г., 6:39:56

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли ?.

Да, тетрады анапанасати например. Идея двенадцати nidanas также более подробно остановиться на этом, так что, возможно, это может быть другой подходящий объект медитации для вас.

Или же мысли выскакивают хаотично и ПО для взаимодействия с агрегатов?.

Да. Немного упрощенное описание nidanas является идея о том, что мысли возникает от эмоций, а эмоции возникает из чувств, и так далее (т. е. скандх, как вы уже упомянули).

Это не обязательно те мысли, которые считает (хотя он может рассчитывать, если хотите развить правильное усилие), как это наблюдать за механизмы, как мысли ведут себя. Двенадцать nidanas содержит предлагаемый план для этого.

Однако, не верьте suttas. Или то, что я пишу по этому вопросу. Вы должны выяснить, что происходит, исследуя его сами, напрямую.

Удачи!

+782
Valery Lyatsevich 12 авг. 2016 г., 3:44:47

Нет, Арахант не может стать непросветленным. Значит ли это, что Арахант автоматически быть свободным от болезней, которые влияют на ум? Я так не думаю. Они всегда будут свободны от трех неблагих корней жадность, ненависть и заблуждение, но я думаю, что это серьезная ошибка перевести на физические претензии о Архатами.

Довольно интересно, что вопросы подобные этому были причиной разногласий между школой Тхеравада и другие ранние школы. Некоторые другие школы утверждали, например, что Арахант был физически не способен иметь половое возбуждение, и поэтому не может иметь излияния семени. Школа Тхеравады отверг это, сказав, что такая вещь чисто физическая.

Архатами все еще могут испытывать чисто физические аспекты, не имея неблагих состояний ума. Если вы вводите Арахант с адреналином, их частота сердечных сокращений будет увеличиваться, и они будут проходить во всех реакциях человека со страхом, но разница была бы, что не было бы никакого отвращения в опыте, даже если они физически присутствуют признаки его.

Аналогично, я думаю, что Арахант может есть то, что обычно определяют как психические болезни, хотя я думаю, что этот термин несколько вводит в заблуждение в случае с архатом. Возможно, термин неврологические болезни будет более уместным. Если они вам болезнь Альцгеймера, то они будут испытывать проблемы с памятью и подобные, но на протяжении всего этого не было бы жадности, ненависти или заблуждения в сознании.

Кто-то упомянул ПТСР. Я думаю, что Арахант может иметь ПТСР, а также, имея опыт, воспоминания и физического возбуждения, который идет вместе с ним, но опять же, без жадности, ненависти или заблуждения.

Это просто мой взгляд на это.

+762
Cecilia Lee 14 апр. 2011 г., 18:28:05

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

- Джана / правильное сосредоточение (самма самадхи)

Следует совсем отказаться от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих. Для этого необходимо приложить усилия, чтобы развивать Vitarka-vicara на выбранном объекте исключительно. Факторы-Джана, которая автоматически следовать.

Это не сравнимо с "отпустить" (viraga), который является более Випассана ориентированных результатов из-за Nibbida. Когда один фокусируется на объектах и одно временно приостанавливает чувственность. Випассана полностью искореняет ее. Поэтому Випассана также приводит к работе, когда человек развивает viraga, но подавление чувственности и неблагих достаточно для 1-го-Джана.

+715
kotlubei 19 мая 2011 г., 10:20:32

Я думаю, что ответ есть в статье. Они не были услышаны, потому что они были сформулированы в поисках последствий жилых помещений, не правда, обнаружимо существующие самостоятельно или Вселенной.

Есть в лучшем случае нет смысла отвечать на них "я считаю, что Луна была сделана из сыра: это уэнслидейл или Горгонзола?"; более вероятно, что они приведут к недоразумениям и стать причиной страдания.

+696
Mikhail Chuprynski 10 мая 2012 г., 5:50:42

В дополнение к ответам уже предусмотрена довольно точный, один незначительный момент, что происходит со мной-это культура.

В течение длительного времени в Индии йогов ели только один раз в день, даже среди индусов.

Поговорка йог ест один раз в день, простолюдин ест два раза в день и больной человек ест три раза в день.

+689
ImReallyHungryYouKnow 2 сент. 2011 г., 14:52:21

И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

Он может становится не возвращающийся и родиться в чистой обители.

+597
tristankoffee 4 янв. 2015 г., 9:32:54

То ли мы, люди, способны видеть все факты есть в мире? Карл Саган очень хорошо с его житель двухмерного пространства сравнение: http://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 . Теперь говорю, что есть существо, которое обладает сверхспособности живущий в пещере в те чрезвычайно отдаленные горные районы, он, вероятно, не имеет никакого интереса, чтобы прийти в наш цивилизованный мир что-то доказывать. Таким образом, в научный термин, это вопрос размера выборки. А как говорил другой великий ученый, Нил Деграсс Тайсон, не уволить "кит" просто нет: http://moniquill.tumblr.com/post/92432571651/claiming-there-is-no-other-life-in-the-universe-is

О противоречии в старости, болезни,...ну, нет никакого противоречия. Согласно suttas и комментариями, медитирующий должен медитировать на тот или иной элемент Касина для того, чтобы иметь возможность манипулировать этим элементом (т. е. медитировать на воду Касина ходить по воде, на касине Земли до конца земли, и т. д.), другими словами, он может только временно исполнять такие подвиги при определенных уровнях концентрации. Сами они подвержены бренности..

+496
Rahmat Dwi Putra 3 июл. 2013 г., 21:14:54

Это очень неправильно говорить, что медитация не практикуется в Шри-Ланке в то время. Что на самом деле произошло то, что община монахов специализированная себе в две дивизии. Города монахи, жившие в монастырях, в городах и деревнях, и они специализировались на запоминание и изучение текстов, и лесных монахов, специализирующаяся в медитации. Это не значит, что медитация вымерли, но это не было сделано в больших масштабах в города и деревни монастырям, что большинство людей пошли.

И даже тогда это немного преувеличенно. Некоторые города монахи, посвятившие себя медитации, а также некоторые лесные монахи также провел много времени изучению.

Конечно, в разные исторические времена медитация была более общие или менее общие, но я не думаю, что вы могли когда-либо сказать, он исчез.

+478
rsht 3 мая 2016 г., 10:28:03

Не пали слова "причина" ("хету), "состояние" ("paccaya"), "люди" ("Ахара") и "корнем" ("мула") всегда синонимы?

+439
80955279079 23 апр. 2012 г., 19:36:05

Есть небуддийских говоря, "положить большие камни, в первый".

Я понял, что значит "долг прежде всего", т. е. не пренебрегайте, что это может быть аморально и неразумно пренебрегать.

Есть Дзен история, вымыть свою миску ,- что я предполагаю, что это предназначается, чтобы быть поучительным. Или, может быть, Дзен-люди будут стерео-обычно "подметать пол" или что-то подобное. Это желательные, возможно, вы хотите добраться до стадии простоты (других-обязанности-имеющее-быть-готовой) в жизни, что нет больше делать, чем "подметать пол"? Это аспект "освобождения"?

Я не знаю, но у меня такое впечатление, что жизнь в монастыре регулируется, то есть правила о том, что делать, когда, и как (например, правила, которым нужно следовать, если ты монах вновь прибывших в монастырь).

+421
Jickster 31 мая 2016 г., 23:21:22

Я закончил 5 10-дневные курсы Випассаны, одна Сати, и я служил в 3 дня и в различных других меньших мощностей. Я буду служить моей первой 10 день примерно через 6 недель, и регулярно начал сидеть 2 часа в день после завершения последнего курса в начале декабря 2017 года.

Я сидел в общей сложности 28 дней в 2017 году, и надеюсь сделать аналогичную сумму в этом году.

Короче говоря, я абсолютно уверен, что это путь; это кристально ясно для меня. У меня тоже есть четкое ощущение, что моя цель в этой жизни, как домохозяин, как в сторону, но чувство, что я проведу большую часть своей жизни делиться с другими о моем опыте Випассаны, чтобы попытаться помочь, чтобы они знали это.

В последнее время, я стала замечать, что моя способность ощущать чувства других людей, чтобы увидеть, где они находятся, стала острее и острее. Я могу чувствовать свою боль, и трансмутировать ее, и я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им. Я чувствую к ним любви и хотят помочь им, в основном, с редкими чувства отрицательно влияет их боль вползает внутрь, но что уменьшилась как моя Випассана-практика углубила.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, таким образом, что не воспринимается как самостоятельное в своей правоте с моей стороны, знать-он-все-Г, или что угодно.

Я думаю, это придет с практикой, а? Я чувствую, что всегда был ответ Гоенка на каждый вопрос, и я все больше понимаю, что это было так.

Что сказал, Если кто-то может относиться к этому и открыт для обмена свои мысли и переживания, я хотел бы услышать их.

Меня интересуют ответы от людей, которые практиковали випассану и может относиться к моему опыту здесь.

Спасибо!

+297
Usef Moto 23 янв. 2018 г., 15:29:17

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет?

Что (т. е. "какие формы жизни?") может быть не правильный вопрос.

Если вы описываете ситуацию, основываясь на постулате о том, что насилие против ненасилия, то другой способ смотреть на это может быть агрессия против ненападении, и/или агрессии против самообороны.

Например буддисты, как правило, запрещено лгать, но есть следующие вопросы от "Хороший вопрос хороший ответ" на Господин Даммика. В главе о пяти заповедях, один из вопрос, Должны ли вы лгать убийцу, чтобы предотвратить их от убийства. Его ответ был,что

"Если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или соврать ему?"

"Если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддист, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях".

Я могу попытаться доказать, что разница между убийством-в-мышь и убить--солитера сценарии не "форма жизни", а разница между агрессией (против мыши) и самообороны (против ленточными червями).

Убить мышь-это форма агрессии ("я ненавижу тебя, я убью тебя"). Убийство ленточными червями (точнее говоря, лекарствами собственного тела на его болезнь) - это, пожалуй, лишь форма самообороны, а не агрессии-возможно, это то, что делает разницу.

Вы можете возразить, что мышь в доме-это самооборона тоже, однако ИМО (атакующий-в-дом) отходит все дальше от обороны-из-себя: Возможно, тебе следовало бы подумать, в вашем доме, "это не мое, это не я, это не мое." и поэтому не пытаюсь защищать его, как если бы он был самим собой.

Тот факт, что мышь находится в режиме "дом" подразумевает, что ты дома-держатель или мирянин, и поэтому есть много социальных обязанностей. Что, если это не глисты в тебе, но в твой родитель, ребенок, друг и т. д.?

Я не хочу сказать, что это умно, чтобы убить глистов, но может ненападении (не убивайте мышей) против самообороны (принимать лекарства) - это способ отличить эти два сценария.

Еще одно соображение, если вы убьете сегодня мышь, то что вы будете делать завтра? Вместо этого вы могли бы предпочесть, чтобы сделать ваш дом мыши-доказательство, или, возможно, хранить продукты и одежда в Мыши-контейнерах.

Аналогичным образом, если вы устраните сегодня солитером, то что вы будете делать завтра? Я посмотрел в предисловии к Винаи, чтобы видеть, видел ли я там каких-либо инструкций о паразитах: и не найти их. "Чистка" - это разрешенный вид медицины для чего это стоит. Однако есть несколько инструкций в Виная: о сохранении себя в чистоте и о еде приготовленной пищи.

+228
BLS93 24 июн. 2018 г., 2:20:03

Это заинтересует вас - http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151

Перейти к стр. 470 за хорошие вещи. Из того что я читал, это звучит как смесь традиционной народной религиозной практике смешанные с буддизмом. Другими словами, он читает очень похоже на Ваджраяны!

Я тоже нашла, погуглив вокруг - http://santidhammo.blogspot.com/2011/11/theravada-tantra.html.

+182
Deersfeet 9 нояб. 2010 г., 17:02:22

Некоторые буддисты любят говорить, садху! Садху! Садху!, обычно 3 раза.

Есть немного информации здесь и здесь на этом.

Откуда исходит эта практика? Есть ли ссылки на Палийский канон или другие тексты для этого?

Это определенной традиции?

Зачем это нужно или полезно сказать это?

+161
Mrzeta 9 окт. 2017 г., 0:39:34

Я не жду краткое резюме, но я был бы счастлив, чтобы получить один. Это 1600 страниц сутры на английском языке (и стоить более $100 на Amazon). Он получает много ссылок в Брахма Сутры чистой и буддизма Хуаянь.

Учитывая то, что это лучший способ, чтобы копаться в этом... есть вариант обрыва?

А что такое Аватамсаку Сутры предписывают своим читателям делать?

+93
Muxteb 4 окт. 2018 г., 5:22:59

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+73
noblerare 22 авг. 2010 г., 4:32:54

Это, кажется, далеки от мысленно ощущая чужую боль.

Сострадание и сочувствие-не совсем одно и то же. Вот пост буддийский монах Матье Рикар объяснять подробнее:

Сострадание и бескорыстная любовь ассоциируются с положительными эмоциями. Исходя из этого, в ходе моего сотрудничества с Таней певец, режиссер нейробиолог из Института Макса Планка в Лейпциге, мы поняли, что прогар был на самом деле из-за "усталости сопереживания", а не "усталость от сострадания". В самом деле, сострадание далеко не ведущая к горе и разочарования, укрепляет наше мужество, наше внутреннее равновесие и наше мужественное стремление помочь страждущим. В сущности, с нашей точки зрения, любовь и сострадание не изнашивается. Скорее они помогают преодолеть эмпатический дистресс.

Эти три измерения — альтруистическая любовь, сочувствие и сострадание — это естественно связано. В альтруистической любви или доброжелательности, сопереживания предупреждает нас, что другого человека могут быть страдания. Сострадание — желание, чтобы развеять эти страдания и их причины — следует. Таким образом, столкнувшись со страданием, альтруистическая любовь, катализируется эмпатии, становится состраданием.

+23
TheJuice 17 окт. 2017 г., 10:06:11

Это трудно перевести, так как они, возможно, карту на следующие современные представления:

  1. Земля - твердое тело, сила тяжести, магнитная сила привлекательный, привлекательный электрических зарядов
  2. Огонь - температура, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия
  3. Воздух - газ, движение, волны, отталкивающие магнитные силы отталкивания электрических зарядов
  4. Вода - ликвидность, устойчивость, трение, вязкость

Я считаю, что эти, возможно, придется лечиться symbolistically, возможно, рядный как наука преподавалась во времена Будды.

Ссылка: Mahābhūta, Patthana Дхамму Хтоо Наин - ч 3: Рупа, в Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис, подробное руководство из Абхидхаммы - ч 6 по монах Бодхи, Рупа (форма) от Пия Тан, Абхидхаммы в повседневной жизни - ч 18 элементов Нины ван Горком

Википедия дает следующее "лучше перевода":

  1. Земля - привлекательный сил,
  2. Водо - отталкивания,
  3. Тепловой энергии и
  4. Воздух - относительное движение

Медис дает:

  1. Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности
  2. Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание
  3. Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло
  4. Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Хтоо Наинг:

  1. pathavi или солидности,
  2. Тежу или температура,
  3. АПО или ликвидности, и
  4. Вайо или движение или сопротивление

Монах Бодхи:

  1. земля - поддержка или основа
  2. вода - текучесть
  3. огонь - тепло
  4. воздух - mortion

Поверхностно прочитав перевод Пия Тан трудно сузить ее до одного слова, следовательно, дает более подробно цитату:

  1. Элемент Земли-это, по сути, твердости, мягкости, шероховатости, гладкости, тяжести, легкости, и называется так потому, что, как и земля, он служит в качестве опоры или основы физических явлений.
  2. Водная стихия является, по сути, связность, липкость (вязкость), толщина (вязкость) и ликвидность. Все, что кармически приобрел ликвидности или текучесть существует в нашем собственном организме—желчи, слизи гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-жир, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча и т. д.—Это назвал своей водной стихии.
  3. Элемент огня является, по сути, разложение, жара, холод, окисления, горения и пищеварение (обмен веществ). Все, что кармически приобретенного тепла или тепло есть в нашем собственном теле, например, когда один подогревается, потребляемых, выжженной, причем то, что было съедено, выпито, разжевано и не пробовали, полностью переваривается и так далее—это называется собственным нагревательным элементом.
  4. Стихия ветра-это, по сути, движения, вибрации, растяжение и давление. Есть 6 виды кармически приобрел “ветра” в собственное тело, то есть восходящих ветер (рвота, икота, отрыжка и т. д.); вниз-будет ветер (перистальтики при мочеиспускании и писает); ветер в животе; ветер снаружи живота; ветер во всех конечностях; и вдох и выдох— это (в том числе перистальтику и мышечные движения) называется собственным элементом ветра.

Нина Ван Горком:

  1. земля-элемент (солидности), появляясь как твердость или мягкость
  2. огонь-элемент (температура), появляясь в виде тепла или холода
  3. ветер-стихия, появляясь как движение или давление

С. Н. Гоенка в рутинную обязанности созерцатель: Sampajanna:

Самое важное здесь-это извозчик. Он по сравнению с разумом; волы по сравнению с элементом движения (Вайо дхату). Остальные три элемента (Тайо mahabhutas) вызваны ума.

Из этих четырех элементов, при ходьбе, элементом кинетической энергии (Тежу), и элемент движения (Вайо) являются ведущими факторами и элемент солидности (pathavi) и элемент текучести (АПО) всего последователей. Когда лежа или сидя или стоя, pathavi и Вайо являются основными факторами, а остальные две-просто последователи.

+19
lavinio 1 апр. 2014 г., 9:52:59

Показать вопросы с тегом